Нативная реклама! Как с успехом использовать её?

Помните, как в нашем детстве звучали следующие стихотворные строки:

Мамы всякие нужны, Мамы всякие нужны!

Это относится и к рекламе. Да-да! Помните, кто-то великий изрёк важные, очень важные слова:

Любое упоминание в прессе (кроме некролога!) идёт на благо человека, на благо твоей фирмы!

Нативная реклама
О секретах и хитросплетениях этого поведал нам
Никита Белоголовцев из ЯндексДзен

В своём выступлении яркий и обаятельный спикер представил три продуктивных кейса успешной нативной рекламы. О KIA. МТС ТВ и МГТС! Но неожиданной оказалось подача материала: специально для нынешнего Digitale Никита создал в Telegram аккаунт, в котором и разместил презентации этих трёх указанных выше фирм. И те участники форума, у которых в смартфонах был этот мессенджер смогли с комфортом следить и внимать за выступлением докладчика!

Здесь вы можете узнать, кажется, все секреты нативной рекламы

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники