7-й Digitale в мелочах и кулурах ассоциировался с агентом 007, с Бондом!

Наш специальный корреспондент Егор Салов передаёт с Crowne Plaza в Петербурге, где сегодня прошла очередная конференция по маркетингу «Digitale». В ней приняла участие и делегация от проекта Твижжение.

Конференция «Digitale» известна в России как самая посещаемая и интерактивная. Прошла она в седьмой раз и как всегда привлекла к себе внимание огромного количества маркетологов из всей России. Само событие проходило недалеко от аэропорта Пулково в гостинице «Crowne Plaza»

RxLThMJo_Nc

bond

Борис Вагапов, основатель и координатор нашего Твижжения решил примерить на себя роль Джеймса Бонда! Ну и как?

RxLThMJo_Nc

tMcToasdOPMv

Как всегда, многих на Digitale привлекала афиша, на которой красовались только ведущие маркетологи России и не только…
Участники ждали ежегодной дуэли маркетологов Ильи Балахнина и Игоря Манна, которая в прошлом году запомнилась долгим ожиданием прихода Ильи и вызовом охранника.

В этом году дуэли не суждено было сбыться. Илья просто-напросто заболел и не приехал. Об этом многие участники узнали только придя на саму конференцию.
9I5uyCKf_nQ

asrfNdkmzh0

Александр Левитас

D3BrjPhN6Zg

jA3O7yboFfg

JWJ8BDAaA3w

m9jhFPJH8Ps

Интервью нашему каналу даёт один из учредителей и моторов этого замечательного действа Сергей Прусс.

qMSz9xqgQkA

ZP2nf-St-wI

Большая часть докладов была посвященна выживанию компаний в период кризиса, что может быть актуальнее в данный момент. И на этом фоне выделился Питер Гринбергер, директор по продажам Twitter на развивающихся рынках. Он рассказал о новинках Twitter и привел множество интерактивных данных о жизни сервиса

После Питера пришло время обеда, которое участники потратили на знакомства и обмены контактными данными. Вот и команда Твижжения успела взять интервью у Питера Гринбергера и Евгения Козлова, директора по маркетингу Twitter Russia. Интервью также можно найти на сайте.

Ну а после обеда пришло время Игоря Манна. Тема презентации была «Стратегии голубых океанов на примере российских компаний». Свободных мест в зале не было и люди стояли в проходе, только чтобы услышать того, ради которого многие сюда и пришли. Манн никого не разочаровал.

Далее участники услышали Александра Левитаса, одного из самых известных бизнес-тренеров. Послушать его пришло тоже очень много народу, но ради его лекции некоторые все же не стали жертвовать комфортом.

Одним из последних на конференцию прибыл Гавриил Гордеев, известный как резидент Comedy Club «Гавр», но сейчас он является директором по маркетингу и PR телеканала «ТНТ». Гавриил рассказывал о проектах проводимых телеканалом, при этом очень много шутил. Его выступление было одним из самых ярких и запоминающихся на этой конференции.

А вечером гостей ждало «Digital Party» на котором Гавриил Гордеев должен был участвовать в дебатах с Ильей Балахниным, но этому не суждено было сбыться.

Будем с нетерпением ждать следующей конференции «Digitale» и надеяться, что дебаты лучших маркетологов России это традиция, которая будет жить еще не один год.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники